Я работаю. На работе. С людьми. С живыми людьми. С живыми людьми в сознании. Я.
И меня это пугает. Учитывая мою непереносимость человеческого общества, моё решение работать официанткой довольно глупо. Впрочем, какое нафиг решение. Великая сказала - айда работать, и я пошла.
Так что теперь у меня ни на что нет времени - ни на себя, ни на комп. А на работе мы всё равно полдня нифига не делаем, пока клиенты не припрутся вечером. До сих пор не понимаю, какого я там забыла, и почему до сих пор не уволилась. Хотя, последняя причина более-менее ясна. Там Великая, и с ней не поспоришь.
А ещё, мои родители свалят 8-го в Луговую, в гости к друзьям, до 14-го, а брат сидит в какой-то хрени, типа вытрезвителя, и будет там сидеть аж до конца июля. Так что я останусь в квартире одна. Раньше, когда Карай жив был, мне никогда не было страшно оставаться в квартире. А теперь вот сцыкотно. Поэтому я уламываю Великую пожить со мной. И если я уволюсь, фиг она согласится.
В целом, осталось только убедить её папу, что это хорошая идея. Это и правда почти хорошая идея. Нам будет веселее, до работы недалеко, Великая любит кошек и интернет, а у меня они есть (у неё - нет), и вапще... В принципе, в моём гениальном плане лишь один изъян - мы умрём с голоду. Такие ленивые жопорукие идиотки, как мы, не могут оставаться без чьей-то опеки. Мы не умеем готовить ничего, кроме чая с пакетика, а покупать еду нам лень. Так мы и помрём тут, у компа, если мама не приготовит нам запасов на неделю.
А ещё мы можем (какой нафиг можем, так и будет!) зарасти грязью. Потому что с чистоплотностью у нас, мягко говоря, хреново. А поскольку мы ещё и лентяйки... Точно зарастём.
НО! Папе Лены не обязательно об этом знать. Главное, пусть согласится. А мы, как тараканы - переживём и атомную войну, и голодовку, и грязь, и круглосуточное общество друг друга...