Свист тапок, рассекающих воздух… Хлопки парируемых ударов… Сосредоточенные лица противников… И розовый пух, летящий во все стороны.
читать дальшеДа, это была решающая битва. Соперники совершали резкие выпады, надеясь заехать оппоненту тапком в лоб и отправить его, таким образом, в аут. Но ни один из ударов не достиг своей цели. Всё-таки и майор Одеялко, и капитан Пушко были опытными воинами и умели не только атаковать, но и защищаться. Они уклонялись, защищались, парировали удары… Бой длился уже полчаса. Оба тапочника уже очень устали, пот тёк ручьями, тюрбан на голове майора Одеялко мотался из стороны в сторону, из-под него летели трофейные тапки. Сражающиеся пока не нанесли не одного удара по сопернику, но тапкам досталось изрядно. Разорванные, с вылезшим пухом, они уже едва годились для сражения. Но не зря майор Одеялко собирал трофеи. Отскочив назад, он отбросил испорченный тапок и вытащил из-под тюрбана другой.
- Я ведь говорил тебе – сдавайся! – торжествующе воскликнул он, - Твой тапок разваливается на части, с ним тебе уже не выиграть этот бой, тогда как у меня ещё куча тапок!
Капитан Пушко взглянул на свой потрёпанный тапок. Несмотря на многочисленные повреждения, он был ещё пригоден для боя. Качественная работа. Этот тапок был выпущен не на севернокоролевских заводах, и даже не на заводах Южной монархии.
Вокруг единственного на этой планете материка (размером чуть меньше нашей Африки) располагались тысячи мелких островов, и почти каждый из них был отдельным государством. На одном из них, а именно на острове Шлёппа, древние мастера довели искусство изготовления боевого тапка до небывалых высот. Именно там впервые появились первые тапки ближнего боя. До сих пор все тапки ближнего боя делаются по стандартам тех, первых тапок, пусть и со значительными усовершенствованиями. Именно на этом острове зародилась техника тапка ближнего боя, постепенно вытеснившая технику боёв обухом топора.
И именно оттуда родом был мастер Тапо-Чи, учитель и наставник капитана Пушко. Мастер Тапо-Чи не только обучил Пушко великим секретам обеих техник тапочнго боя, но и поведал ему о древних законах, которым должны следовать истинные Воины Тапка. И этот истерзанный розовый тапок, который держал сейчас в руке капитан Пушко, был прощальным подарком мастера Тапо-Чи своему самому талантливому ученику. Это был больше, чем просто очень дорогой тапок, изготовленный из лучших материалов лучшими мастерами острова Шлёппа по секретным технологиям, передававшимся многие века из поколения в поколение; это была память. Этот тапок был знаком доверия мастера-наставника к своему ученику, знаком признания его талантов. «Вручая тебе этот тапок, - говорил старик, - я надеюсь, что ты не забудешь ничего из того, чему я тебя научил. Я надеюсь, что ты всегда будешь следовать пути Воина Тапка, и не нарушишь священных законов».
И вот сейчас этот клоун в тюрбане и со вмятиной на лбу испоганил этот тапок, да ещё и предлагает ему, доблестному капитану Пушко, всегда следовавшему древним законам Воинов Тапка, сдаться, нарушив тем самым эти священные правила. «Не бывать этому никогда!» - подумал капитан Пушко, и тенью бросился на майора Одеялко.
Майор же в это время стоял, опустив тапок, наблюдая за раздумьями соперника. Решив, что капитан уже сдался, Одеялко не ожидал атаки от человека, находящегося, казалось бы, в таком безнадёжном положении. И это стало его ошибкой. Подскочивший к нему Пушко изящно и без лишних церемоний двинул майору тапком прямо промеж глаз.
На мгновение у майора Одеялко весь мир поплыл перед глазами. Давненько он не получал тапком в лоб. И ещё давнее не терял сознание от атаки. В последний раз, когда это случилось, майору заехали тапком с такой силой, что он уже несколько лет ходит со вмятиной на лбу. Но тот случай не прошёл для майора даром. Он много и упорно тренировался до тех пор, пока даже сильные удары тапком в лоб стали для него, что для слона дробина. За это, а также за редкостную непонятливость и тупое следование всем указам вышестоящего начальства, подчинённые за глаза за глаза звали его «каменная башка», а за его ослиное упрямство - «твердолобый майор».
И вот, майор Одеялко пошатнулся, пытаясь восстановить равновесие. Его противник уже торжествовал победу, так же, как пару секунд назад торжествовал и сам Одеялко. Капитан Пушко потерял бдительность, полагая, что после такого удара промеж глаз выстоять не мог никто. Этим и воспользовался майор Одеялко. И заехал трофейным тапком по радостной физиономии северянина.
Искры полетели из глаз капитана. Он пошатнулся, отступил назад. Как же коварен оказался его враг! Оказывается, он намного сильнее и выносливее, чем Пушко решил сначала.
«Что ж, даже если я сейчас упаду и отрублюсь, - подумал он, - я отправлю этого гада за собой!» Не в силах открыть глаза от боли, он слепо рубанул тапком перед собой и услышал вскрик. «Попал, значит,» - злорадно подумал Пушко.
И действительно, он попал. И второй удар едва не доконал майора, не оправившегося до конца от первого попадания.
Оба воина продержались на ногах ещё мгновенье, и затем один из них рухнул…
Хроники тапка. Глава 2. Твердолобый майор.
Свист тапок, рассекающих воздух… Хлопки парируемых ударов… Сосредоточенные лица противников… И розовый пух, летящий во все стороны.
читать дальше
читать дальше